Определились 10 первых финалистов евровидения.

Выступление Сергея Лазарева на втором полуфинале Евровидения-2019

«Для меня очень важно было выступить хорошо. Так, чтобы это было достойно, показать себя с другой стороны. Я все эти задачи выполнил. Конечно же, я хотел показать результат не ниже третьего места. Ехал с большим риском, понимал, что возвращающихся артистов не очень в последнее время жалуют. Я доволен, счастлив, что результат не понизил, удержал. Стабильность – признак профессионализма, как сказал Филипп Киркоров. Россию не подвел, так что все хорошо», – прокомментировал певец свой результат.

Публикация от Sergey Lazarev (@lazarevsergey) 18 Май 2019 в 6:02 PDT

Сергей также рассказал, что последние дни на конкурсе были довольно изматывающими. Потому что на «Евровидении-2016» он выступал в первом полуфинале, и у него было два дня, чтобы отдохнуть перед финалом. В этот раз такой возможности не было. Прогоны всего концерта проходили восемь раз четыре дня подряд. Но певец отметил, что в финальном шоу его выступление было самым мощным, эмоциональным и собранным по сравнению с полуфиналом и другими репетициями.

Отвечая на вопрос, хочет ли он приехать на «Евровидение» в третий раз, Сергей сказал, что это может вызвать негатив. «Я с большим удовольствием приеду как гость. А так надоедать никому не хочу. Все, что я могу, я сделал, показал, доказывать уже сложно что-то и не надо, наверное», – добавил Сергей.

64-й международный конкурс исполнителей «Евровидение» проходил в Тель-Авиве. Сергей Лазарев выступал на нем с песней Scream. Победителем стал Дункан Лоуренс из Нидерландов.

© 2020 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). 6+. Создание и поддержка: Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.

Определилась первая десятка финалистов «Евровидения»

По результатам первого полуфинала Израиль подтвердил, что в состоянии создать суперсовременное технологическое шоу на самом высоком мировом уровне. Относительно скромное по размерам пространство, переоборудованное в концертный зал, до предела напичкано экранами и камерами. Первое шоу прошло динамично, без сучка и задоринки. Что же касается выступлений и последующего голосования, результаты – тоже, как всегда – удивляют и даже обескураживают.

Заводная Нетта ремиксом своей «Игрушки» задала высокий темп всему шоу. За прошедший год она стала национальным героем и явно наслаждается своим статусом, при этом убедительно подтверждая свой высокий профессионализм. Многолюдная подтанцовка, великолепные декорации и костюмы, а всё вместе – дорогой и эффектный номер, идеально подходящий для открытия.

Кипр – Tamta – «Replay» – Прошла в финал.

Накануне выступления Тамта, этническая грузинка, живущая в Греции и выступающая за Кипр, гордо заявила, что открывать конкурс – это очень круто. Волнение, похоже, ей неведомо. Веселая, пластичная и сексуальная, Тамта показала стандартный форматный номер в стиле R’n’B, который запомнился, пожалуй, лишь эффектным разоблачением в финале, когда певица осталась лишь в прозрачном трико. Европе этого оказалось достаточно, Тамта – в финале.

Черногория – «D mol» – «Heaven»

Шесть профессиональных вокалистов с очень сильными голосами образовали секстет, но не образовали коллектив. Было слишком заметно, что эти артисты привыкли солировать, а не петь в группе. Подобные опыты мы наблюдали на «Евровидении» несколько раз, но ни разу это не увенчалось успехом. Белорусский квинтет «3+2» в 2010-ом году и армянская вокальная группа «Генеалогия» в 2015-ом были также хорошо задуманы, но результата не принесли.

Финляндия – Darude ft. Себастьян Рейман – «Look Away»

Финляндия постоянно рискованно экспериментирует, присылая на «Евровидение» нечто невообразимое, словно пробуя конкурс на прочность. В 2015-ом это были панки «Pertti Kurikan Nimipäivät», состоящие из музыкантов с болезнью Дауна. Однажды такой крайний риск закончился триумфом, когда конкурс выиграли металлисты «Lordi». В этот раз на сцену вышел гуру транс-музыки Darude, который по сценографии отправил зал на морское дно. Это был впечатляющий визуальный эффект, закончившийся восходом солнца над морем. Наверное, в финале это выглядело бы достойно. Но не в этот раз.

Польша – «Тулия» — «Fire of Love»

Польская этно-группа «Тулия» с аутентичным звучанием предлагает уникальное сочетание народной горловой манеры пения с современной электроникой и блюзовыми нотами. На такой стиль – «этно + электро» – сейчас высокий спрос. Эти очень интересные артисты как никто другой были достойны финала. Но Европу они почему-то не заинтересовали.

Словения – Zala Kralj & Gasper Santl – «Sebi». Прошли в финал.

Читать еще:  Не все вечно под луной. Ничто не вечно под луной

Обаятельный дуэт Зала Краль и Гаспер Сантл, словенский вариант «NaviBand». Девушка-вокалистка с красивейшим контральто глубокого, проникновенного тембра, и юноша с гитарой сосредоточились друг на друге – и больше ничего на сцене не происходило. Пожалуй, этого несколько недостаточно для номера на «Евровидении». Однако дуэт в финале.

Чехия – «Lake Malawi» – «Friend Of A Friend». Прошли в финал.

Молодые, заводные и очень профессиональные мальчишки представили легкий, качественный поп-номер с цепляющей мелодией и с прекрасно звучащей вокальной пачкой. И этого оказалось вполне достаточно.

Венгрия – Joci Pаpa – «Az Еn Apаm»

Цыган Йоси Папа уже участвовал в «Евровидении», заняв 8-е место. Представив на этот раз эпическую балладу, он «вырастил» на сцене огненное дерево – похоже, вдохновлённое «Игрой престолов». Оказалось, что фотографии для номера, которые были показаны на экранах, артисту присылали поклонники со всей страны. И это были действительно лица реальных отцов (песня об этом). Но с волнением Йоси не справился.

Беларусь – ZENA – «Like It». Уже в финале

В номере было многовато мельтешения, акробатических прыжков, вспышек, огня – к финалу всё начало превращаться в какую-то кашу. Однако со своей задачей 16-летняя Зена справилась вполне – никаких фальшивых нот, исполнение точное и уверенное.

Сербия – Nevene Bozovic – «Kruna». Прошла в финал.

Невена Бозович в свои 24 года – опытный фестивальный боец. Она выходила на сцену «Детского Евровидения» еще в 2007 году, на «взрослый» конкурс приезжала в составе трио. Теперь она продвигает сольную карьеру и явно знает, чего хочет и что требуется для европейского зрителя. Проникновенная баллада была подкреплена отличной визуализаций – на экранах бушевала романтическая звездная буря.

Бельгия – Элиот, «Wake Up»

Юный Элиот из Бельгии с треком «Пробудись» хоть и сам сочинил свою конкурсную песню, но слишком переволновался и спел откровенно мимо нот. Три большие эффектные барабана на сцене не спасли ситуацию, да и в аранжировке были совершенно неуместны.

Грузия – Ото Немсадзе – «Keep On Going»

В композиции «Иди вперед», представленной Ото Немсадзе, имелась замечательная музыкальная «фишка». В припеве мужской вокальный ансамбль показал великолепный образец грузинского народного хорового пения. Однако солист подкачал – перегнул с эмоциональностью, сорвавшись на откровенный крик.

Австралия – Кейт Миллер – «Zero Gravity». В финале.

Номер из Австралии оказался одним из самых эффектных. Кейт Миллер с «Нулевой гравитацией» просто улетела в космос – как визуально, качаясь на фиберглассовом шесте, так и вокально, исполняя запредельно высокие ноты.

Исландия – «Hatari», «Hatrið mun sigra». В финале.

На фоне номеров, полных гламура, сахара и патоки, терпкий, острый и соленый, латексно-садо-мазохистский номер из Исландии, как бельмо в глазу, не заметить невозможно. Из образа «всех ненавидим» музыканты не вышли ни на минуту. Кажется, это первый случай в истории «Евровидения», когда музыканты в «зеленой комнате» не размахивали флажками, не обнимались, не реагировали на камеру и даже после известия о прохождении в финал остались сидеть, безучастно глядя в пространство остановившимся взглядом. Ну, просто, браво.

Эстония – Виктор Крон – «Storm». Прошел в финал.

Несмотря на вихри, молнии и торнадо на экранах – прямо полноценный прогноз погоды – довольно спокойный номер в духе размеренных баллад Рода Стюарта не впечатлил. Но Европа такое любит.

Португалия – Конан Осирис – «Telemoveis»

С музыкальной точки зрения это был самый странный номер, более похожий на восточную медитацию. В нем было больше театра, чем музыки. Костюмы – струящийся атлас цвета гнилой зелени на красном фоне – очень по-белорусски. Этот номер хорошо был бы принят более подготовленной публикой, Но все же, жаль, что он не попал в финал – когда кто-то мыслит в музыке совсем не так, как большинство – это всегда интересно. Захотелось послушать других португальских музыкантов, которые конкурировали в Конаном Осирисом за поездку в Тель-Авив.

Греция – Katerine Duska – «Better Love». В финале.

Странное сочетание православного церковного купола, который оказался гигантским цветочным бутоном, эффектно распустившимся в финале и девушек-фехтовальщиц. При вполне ординарной песне. Логика здесь примерно такая же, как в номере, где балерина вылазит из рояля. Но, поди ж ты, Европа проголосовала «за».

Сан-Марино – Serhat – «Say Na Na Na». Удивительно, но он в финале.

Самая большая неожиданность первого полуфинала – Серхат из Сан-Марино. Стоматолог и телевизионный продюсер-любитель 55-ти лет, совсем не умеющий петь и не стыдящийся этого обстоятельства, продемонстрировал мелодекламацию в стиле Бориса Моисеева. Петь необходимости не было, но он и в ритм не попал. Впрочем, эти несущественные мелочи ему с лихвой заменили вальяжность, харизма и море обаяния: Серхан в финале! Хоть, кажется, удивился этому больше всех.

Закончилась песенная программа отличным номером Даны Интернэшнл, первой израильской победительница «Евровидения». За прошедшие с того времени 20 лет она несколько изменилась. Её номер с музыкальной точки зрения был близок к идеалу (и поэтому есть подозрение, что был фонограммой). Визуально он был решен также весьма оригинально – но, пожалуйста, уводите при этом детей от экрана!

Читать еще:  Последние годы жизни Горького М.Ю.

Таким образом, в субботу 18-го мая в финале на сцену повторно выйдут следующие участники:

Австралия, Кейт Миллер – «Zero Gravity»,
Беларусь, ZENA – «Like It»,
Греция, Katerine Duska – «Better Love»,
Исландия, «Hatari» – «Hatrið mun sigra»,
Кипр, Tamta – «Replay»,
Сан-Марино, Serhat – «Say Na Na Na»,
Сербия, Nevene Bozovic – «Kruna»,
Словения, Zala Kralj & Gasper Santl – «Sebi»,
Чехия, «Lake Malawi» – «Friend Of A Friend»,
Эстония, Виктор Крон – «Storm».

Результаты пока подтверждают прогнозы букмекеров. Кроме одного – задорная белоруска ZENA по их мнению не должна было продолжить конкурс. И это очень приятное заблуждение.

Клип у Зены слегка опоздал — появился лишь за день до открытия конкурса.

ZENA — Like It — Belarus (11 мая 2019)

Больше фотографий, видео и информации о Евровидении-2019 можно посмотреть здесь .

Определилась первая десятка финалистов «Евровидения»

По результатам первого полуфинала Израиль подтвердил, что в состоянии создать суперсовременное технологическое шоу на самом высоком мировом уровне. Относительно скромное по размерам пространство, переоборудованное в концертный зал, до предела напичкано экранами и камерами. Первое шоу прошло динамично, без сучка и задоринки. Что же касается выступлений и последующего голосования, результаты – тоже, как всегда – удивляют и даже обескураживают.

Заводная Нетта ремиксом своей «Игрушки» задала высокий темп всему шоу. За прошедший год она стала национальным героем и явно наслаждается своим статусом, при этом убедительно подтверждая свой высокий профессионализм. Многолюдная подтанцовка, великолепные декорации и костюмы, а всё вместе – дорогой и эффектный номер, идеально подходящий для открытия.

Кипр – Tamta – «Replay» – Прошла в финал.

Накануне выступления Тамта, этническая грузинка, живущая в Греции и выступающая за Кипр, гордо заявила, что открывать конкурс – это очень круто. Волнение, похоже, ей неведомо. Веселая, пластичная и сексуальная, Тамта показала стандартный форматный номер в стиле R’n’B, который запомнился, пожалуй, лишь эффектным разоблачением в финале, когда певица осталась лишь в прозрачном трико. Европе этого оказалось достаточно, Тамта – в финале.

Черногория – «D mol» – «Heaven»

Шесть профессиональных вокалистов с очень сильными голосами образовали секстет, но не образовали коллектив. Было слишком заметно, что эти артисты привыкли солировать, а не петь в группе. Подобные опыты мы наблюдали на «Евровидении» несколько раз, но ни разу это не увенчалось успехом. Белорусский квинтет «3+2» в 2010-ом году и армянская вокальная группа «Генеалогия» в 2015-ом были также хорошо задуманы, но результата не принесли.

Финляндия – Darude ft. Себастьян Рейман – «Look Away»

Финляндия постоянно рискованно экспериментирует, присылая на «Евровидение» нечто невообразимое, словно пробуя конкурс на прочность. В 2015-ом это были панки «Pertti Kurikan Nimipäivät», состоящие из музыкантов с болезнью Дауна. Однажды такой крайний риск закончился триумфом, когда конкурс выиграли металлисты «Lordi». В этот раз на сцену вышел гуру транс-музыки Darude, который по сценографии отправил зал на морское дно. Это был впечатляющий визуальный эффект, закончившийся восходом солнца над морем. Наверное, в финале это выглядело бы достойно. Но не в этот раз.

Польша – «Тулия» — «Fire of Love»

Польская этно-группа «Тулия» с аутентичным звучанием предлагает уникальное сочетание народной горловой манеры пения с современной электроникой и блюзовыми нотами. На такой стиль – «этно + электро» – сейчас высокий спрос. Эти очень интересные артисты как никто другой были достойны финала. Но Европу они почему-то не заинтересовали.

Словения – Zala Kralj & Gasper Santl – «Sebi». Прошли в финал.

Обаятельный дуэт Зала Краль и Гаспер Сантл, словенский вариант «NaviBand». Девушка-вокалистка с красивейшим контральто глубокого, проникновенного тембра, и юноша с гитарой сосредоточились друг на друге – и больше ничего на сцене не происходило. Пожалуй, этого несколько недостаточно для номера на «Евровидении». Однако дуэт в финале.

Чехия – «Lake Malawi» – «Friend Of A Friend». Прошли в финал.

Молодые, заводные и очень профессиональные мальчишки представили легкий, качественный поп-номер с цепляющей мелодией и с прекрасно звучащей вокальной пачкой. И этого оказалось вполне достаточно.

Венгрия – Joci Pаpa – «Az Еn Apаm»

Цыган Йоси Папа уже участвовал в «Евровидении», заняв 8-е место. Представив на этот раз эпическую балладу, он «вырастил» на сцене огненное дерево – похоже, вдохновлённое «Игрой престолов». Оказалось, что фотографии для номера, которые были показаны на экранах, артисту присылали поклонники со всей страны. И это были действительно лица реальных отцов (песня об этом). Но с волнением Йоси не справился.

Беларусь – ZENA – «Like It». Уже в финале

В номере было многовато мельтешения, акробатических прыжков, вспышек, огня – к финалу всё начало превращаться в какую-то кашу. Однако со своей задачей 16-летняя Зена справилась вполне – никаких фальшивых нот, исполнение точное и уверенное.

Читать еще:  Людмила чарская. Чарская лидия алексеевна

Сербия – Nevene Bozovic – «Kruna». Прошла в финал.

Невена Бозович в свои 24 года – опытный фестивальный боец. Она выходила на сцену «Детского Евровидения» еще в 2007 году, на «взрослый» конкурс приезжала в составе трио. Теперь она продвигает сольную карьеру и явно знает, чего хочет и что требуется для европейского зрителя. Проникновенная баллада была подкреплена отличной визуализаций – на экранах бушевала романтическая звездная буря.

Бельгия – Элиот, «Wake Up»

Юный Элиот из Бельгии с треком «Пробудись» хоть и сам сочинил свою конкурсную песню, но слишком переволновался и спел откровенно мимо нот. Три большие эффектные барабана на сцене не спасли ситуацию, да и в аранжировке были совершенно неуместны.

Грузия – Ото Немсадзе – «Keep On Going»

В композиции «Иди вперед», представленной Ото Немсадзе, имелась замечательная музыкальная «фишка». В припеве мужской вокальный ансамбль показал великолепный образец грузинского народного хорового пения. Однако солист подкачал – перегнул с эмоциональностью, сорвавшись на откровенный крик.

Австралия – Кейт Миллер – «Zero Gravity». В финале.

Номер из Австралии оказался одним из самых эффектных. Кейт Миллер с «Нулевой гравитацией» просто улетела в космос – как визуально, качаясь на фиберглассовом шесте, так и вокально, исполняя запредельно высокие ноты.

Исландия – «Hatari», «Hatrið mun sigra». В финале.

На фоне номеров, полных гламура, сахара и патоки, терпкий, острый и соленый, латексно-садо-мазохистский номер из Исландии, как бельмо в глазу, не заметить невозможно. Из образа «всех ненавидим» музыканты не вышли ни на минуту. Кажется, это первый случай в истории «Евровидения», когда музыканты в «зеленой комнате» не размахивали флажками, не обнимались, не реагировали на камеру и даже после известия о прохождении в финал остались сидеть, безучастно глядя в пространство остановившимся взглядом. Ну, просто, браво.

Эстония – Виктор Крон – «Storm». Прошел в финал.

Несмотря на вихри, молнии и торнадо на экранах – прямо полноценный прогноз погоды – довольно спокойный номер в духе размеренных баллад Рода Стюарта не впечатлил. Но Европа такое любит.

Португалия – Конан Осирис – «Telemoveis»

С музыкальной точки зрения это был самый странный номер, более похожий на восточную медитацию. В нем было больше театра, чем музыки. Костюмы – струящийся атлас цвета гнилой зелени на красном фоне – очень по-белорусски. Этот номер хорошо был бы принят более подготовленной публикой, Но все же, жаль, что он не попал в финал – когда кто-то мыслит в музыке совсем не так, как большинство – это всегда интересно. Захотелось послушать других португальских музыкантов, которые конкурировали в Конаном Осирисом за поездку в Тель-Авив.

Греция – Katerine Duska – «Better Love». В финале.

Странное сочетание православного церковного купола, который оказался гигантским цветочным бутоном, эффектно распустившимся в финале и девушек-фехтовальщиц. При вполне ординарной песне. Логика здесь примерно такая же, как в номере, где балерина вылазит из рояля. Но, поди ж ты, Европа проголосовала «за».

Сан-Марино – Serhat – «Say Na Na Na». Удивительно, но он в финале.

Самая большая неожиданность первого полуфинала – Серхат из Сан-Марино. Стоматолог и телевизионный продюсер-любитель 55-ти лет, совсем не умеющий петь и не стыдящийся этого обстоятельства, продемонстрировал мелодекламацию в стиле Бориса Моисеева. Петь необходимости не было, но он и в ритм не попал. Впрочем, эти несущественные мелочи ему с лихвой заменили вальяжность, харизма и море обаяния: Серхан в финале! Хоть, кажется, удивился этому больше всех.

Закончилась песенная программа отличным номером Даны Интернэшнл, первой израильской победительница «Евровидения». За прошедшие с того времени 20 лет она несколько изменилась. Её номер с музыкальной точки зрения был близок к идеалу (и поэтому есть подозрение, что был фонограммой). Визуально он был решен также весьма оригинально – но, пожалуйста, уводите при этом детей от экрана!

Таким образом, в субботу 18-го мая в финале на сцену повторно выйдут следующие участники:

Австралия, Кейт Миллер – «Zero Gravity»,
Беларусь, ZENA – «Like It»,
Греция, Katerine Duska – «Better Love»,
Исландия, «Hatari» – «Hatrið mun sigra»,
Кипр, Tamta – «Replay»,
Сан-Марино, Serhat – «Say Na Na Na»,
Сербия, Nevene Bozovic – «Kruna»,
Словения, Zala Kralj & Gasper Santl – «Sebi»,
Чехия, «Lake Malawi» – «Friend Of A Friend»,
Эстония, Виктор Крон – «Storm».

Результаты пока подтверждают прогнозы букмекеров. Кроме одного – задорная белоруска ZENA по их мнению не должна было продолжить конкурс. И это очень приятное заблуждение.

Клип у Зены слегка опоздал — появился лишь за день до открытия конкурса.

ZENA — Like It — Belarus (11 мая 2019)

Больше фотографий, видео и информации о Евровидении-2019 можно посмотреть здесь .

Источники:

http://eurovision.russia.tv/article/1207976/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ace47444bf161445e081690/5cdb52926865be00b3a6c541
http://zen.yandex.ru/media/id/5ace47444bf161445e081690/5cdb52926865be00b3a6c541

Моя Дача