В первую очередь произвести отключение Audience Network на Facebook можно во время создания или редактирования собственной рекламы в Ads Manager, что позволяет ограничить демонстрацию объявлений одной лишь социальной сетью и связанным приложением. Нужные параметры одинаково доступны в настольной версии бизнес-менеджера и в Ads Manager для мобильных устройств.
Вариант 1: Веб-сайт
На веб-сайте произвести отключение Audience Network можно через Ads Manager для любых объявлений. Конечно, желательно иметь полностью настроенную рекламу, чтобы более комфортно работать с фильтрами, если потребуется.
и удалить рекламную компанию
- Откройте начальную страницу бизнес-менеджера и выберите нужный рекламный аккаунт.
После этого в левом верхнем углу окна откройте главное меню и в блоке выберите .
- Щелкните левой кнопкой мыши по вкладке и нажмите , чтобы перейти к редактированию новой группы. Также можете нажать под уже существующим объявлением.
- В настройках объявления найдите подраздел и в блоке снимите галочку . После сохранения параметров без данной опции задачу можно считать выполненной, так как реклама будет ограничена демонстрацией только на Facebook.
- Если вы хотите лишь частично ограничить размещение объявлений, можете пролистать страницу ниже и развернуть раздел .
Воспользуйтесь ссылкой в блоке .
- Кликните ЛКМ по пункту , чтобы перейти к настройкам.
В результате немного ниже отобразится вкладка , предоставляющая несколько вариантов фильтрации. Можете выбрать ограничения на свое усмотрение.
Помимо вышесказанного, вы также можете создавать пользовательские списки блокировки на основе адресов приложений и веб-страниц из интернета. Для сохранения изменений достаточно будет воспользоваться кнопкой .
Вариант 2: Ads Manager
Процедура отключения Audience Network через Ads Manager для телефона не сильно отличается от настольной версии и заключается в редактировании параметров рекламных объявлений.
Скачать Ads Manager из Google Play Маркета
Скачать Ads Manager из App Store
- Найдите нужное объявление и в блоке выберите заранее подготовленную рекламу.
- Коснитесь ссылки в подразделе и тапните по иконке карандаша напротив .
- Установив значение на странице , найдите блок и выберите .
- Снимите галочки рядом с ненужными вам вариантами рекламы или воспользуйтесь кнопкой для быстрого отключения. Чтобы применить новые настройки с отключенным Audience Network, необходимо воспользоваться галочкой в правом верхнем углу на экране .
Стоит отметить, что Audience Network не будет работать без рекламы или аккаунта, что позволяет попросту выполнить удаление. Однако для уже оплаченных объявлений такой вариант не подойдет.
Способ 2: Отключение рекламы
Для демонстрации наиболее подходящей рекламы Facebook постоянно собирает данные о пользователях с помощью Audience Network и впоследствии использует их для показа объявлений на сайтах и в приложениях, не связанных с соцсетью. Ограничить использование данных можно стандартными средствами.
Вариант 1: Веб-сайт
В настольной версии веб-сайта Facebook потребуется перейти к настройкам рекламы, доступным только по специальной ссылке или после определенных действий.
Перейти к параметрам рекламы на Facebook
- Кликните по представленной выше ссылке, чтобы перейти к настройкам рекламных предпочтений на отдельной странице. В качестве альтернативы это же можно сделать, если попытаться закрыть любое объявление в социальной сети и выбрать .
- Оказавшись в разделе , кликните левой кнопкой мыши по строке .
- Поочередно откройте настройки каждого варианта и установите значение .
Единственным исключением является пункт , где необходимо выставить значение . В результате вы сможете ограничить демонстрацию объявлений на основе собранной информации.
Не забывайте и про дополнительные блоки с той же страницы, позволяющие произвести скрытие рекламы, предназначенной для определенного возраста, или посмотреть данные о вас.
После проделанных действий собранные данные будут огранены социальной сетью и никак не повлияют на объявления со сторонних ресурсов. К сожалению, полностью запретить сбор информации не получится.
Вариант 2: Мобильное приложение
Официальный мобильный клиент Facebook также позволяет управлять рекламными предпочтениями через похожий раздел, но доступный напрямую из настроек. При этом в плане эффективности варианты полностью идентичны.
- Перейдите на вкладку главного меню с помощью верхней или нижней панели приложения и разверните раздел . Здесь необходимо открыть .
- На странице с параметрами найдите блок и коснитесь пункта .
- Оказавшись в указанном разделе, тапните по строке и выберите .
- После этого вы сможете ознакомиться с последствиями изменения настроек. Чтобы ограничить сбор данных, в блоке сдвиньте ползунок влево до появления подписи и на нижней панели нажмите .
- Аналогичные действия необходимо произвести в разделе , выбрав вариант . Это важно, так как именно выставленный здесь запрет позволит ограничить демонстрацию индивидуальных объявлений на сторонних ресурсах.
- Как и на веб-сайте, можете уделить внимание и другим пунктам настроек . Однако учтите, что по большей части это распространяется только на социальную сеть.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.