Почтовый сервис Mail.ru в русскоязычном сегменте интернета является одним из наиболее популярных, развивая достаточно надежный электронный адрес со множеством функций. Иногда в его работе могут возникать единичные проблемы, исправить которые без вмешательства технических специалистов попросту невозможно. В ходе сегодняшней статьи мы наглядно продемонстрируем, как обратиться в техподдержку Mail.Ru.
Пишем в службу поддержки почты Mail.Ru
Несмотря на общую учетную запись для большинства проектов компании Mail.Ru, техподдержка почты работает отдельно от прочих сервисов. Для решения проблем можно прибегнуть к двум вариантам решения задачи.
Вариант 1: Раздел помощи
В отличие от подавляющего большинства аналогичных почтовых сервисов, Mail.Ru не предоставляет какой-то отдельной формы для обращения в службу поддержки. Однако можно воспользоваться специальным разделом , в котором собраны инструкции по решению практически любых проблем.
- Откройте почтовый ящик Mail.Ru и на верхней панели нажмите по кнопке .
- Из появившегося списка выберите пункт .
- После открытия раздела ознакомьтесь с имеющимися ссылками. Выберите тему и внимательно следуйте имеющейся инструкции.
- Дополнительно обратите внимание на , где собрано немало инструкций по решению проблем и некоторым функциям в формате коротких роликов.
Использовать данный раздел не сложно, и потому настоящий вариант подходит к завершению.
Вариант 2: Отправка письма
Если после внимательного изучения раздела помощи вы не смогли решить возникшую проблему, обратиться в техподдержку можно путем отправки письма из почтового ящика на специальный адрес. Подробно тема отправки писем через почту Mail.Ru рассмотрена нами в отдельной статье на сайте.
Подробнее: Как отправить письмо на почте Mail.Ru
- Перейдите к почтовому ящику и нажмите кнопку в левом верхнем углу страницы.
- В поле укажите адрес службы поддержки, представленный ниже. Его необходимо указать без изменений.
mailsupport@corp.mail.ru
- Графа должна в полной мере отражать суть проблемы и причину общения. Старайтесь излагать мысль сжато, но информативно.
- Основное текстовое поле письма предназначено для детального описания проблемы. В него также следует добавить максимум уточняющих данных, вроде даты регистрации ящика, номера телефона, имени владельца и прочее.
Не следует использовать какие-либо графические вставки или форматировать текст имеющимися инструментами. В противном случае вашего обращение будет похоже на спам и может быть заблокировано.
- Дополнительно можно и нужно добавить несколько скриншотов проблемы через . Это же позволит специалистам удостовериться в наличии у вас доступа к почтовому ящику.
- По завершении подготовки письма обязательно перепроверьте его на наличие ошибок. Для завершения воспользуйтесь кнопкой .
Вы получите соответствующее уведомление об успешной отправке. Письмо, как и положено, переместится в папку .
Задержка между моментом отправки и получением ответа на обращение составляет до 5 суток. В некоторых случаях на обработку требуется меньше или, наоборот, больше времени.
При отправке сообщения важно учитывать правила ресурса, обращаясь по данному адресу с вопросами только насчет электронной почты.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 13047 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.