Почему чеченцы такие бесстрашные. Чеченец

Давайте посмотрим на сложившуюся ситуацию как она есть на самом деле.

Сегодня чеченская диаспора беспредельно хозяйничает во всех городах России. Почему такое происходит? Многие задаются вопросом – почему чеченцы такие сильные? И постоянно и многократно подчеркивается, что чеченец по сути своей воин с рождения. Если чеченец воин, то кто в таком случае русский? Разве не наши русские штыки оборачивали внешнего врага вспять и знаменитое УРА наводило на всех ужас? Разве в мире знаменит чеченский, или русский воин? Ведь неспроста в наши дни во всем мире среди военных признается лучшим воином на полях сражения русский и никто другой. Кто в наши дни может противостоять русским? Никто.

А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ НА ЧЕЧЕНЦЕВ

Кто такие чеченцы?

«Я видел много народов, но таких непокорных и неподдающихся как чеченцы, на земле не существует и путь к завоеванию Кавказа лежит через покорениечеченцев, а точнее, через полное их уничтожение».

Генерал Михаил Орлов, 1826 год:

«Так же невозможно покорить чеченцев, как сгладить Кавказ. Кто, кроме нас, сможет похвастаться, что видел Вечную войну?»

Офицер Дикой дивизии Дмитрий де Витте: «Удельный вес чеченца как воина невелик; по натуре он — разбойник-абрек, и притом не из смелых: жертву себе он всегда намечает слабую и в случае победы над ней становится жесток до садизма».

ПОЧЕМУ ЧЕЧЕНЦЫ НЕ ВОЕВАЛИ В ВОВ?

Вот исторические факты, согласно которым было массовое дезертирство и уклонение чеченцев и ингушей от призыва в Красную Армию.

А ДЕПОРТАЦИЯ ПРИ СТАЛИНЕ ЧЕЧЕНЦЕВ?

Вот какие слухи циркулировали в то время среди местного населения:

«Советская власть нам не простит. В армии не служили, в колхозах не работаем, фронту не помогаем, налогов не платим, бандитизм кругом. Карачаевцев за это выселили — и нас выселят».

А где были чеченские воины, когда выселяли полумиллиона их соплеменников?

А ТЕПЕРЬ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ

Так почему чеченцы доминируют во всех городах России? Ответ прост —
потому что современная чеченская молодежь выросла на полях войны. На их глазах убивали их родственников, соседей и друзей. Все вокруг было развалено и стерто с лица земли. Эти мальцы росли в жутких условиях, поэтому с малых лет в них закладывался дух воина.

Да и само воспитание в Чечне отличается от русского. С малых лет чеченские дети занимаются спортом, почитают родителей и людей пожилого возраста, и ведут здоровый образ жизни. Они с малых лет закаляют в себе дух воина, поэтому перед возникшими проблемами не пасуют, а разруливают их на месте.

Чем в это время занималась русская молодежь? Спивалась, кололась – деградировала, к старшим никакого уважения и почитания не имела и не имеет. Посмотрите, что творится в современных городских маршрутных такси? Все жители Кавказа и средней Азии, уступает место пожилым людям и только русский этого не сделает ни за что. А кто нибудь из современной молодежи чтит своих родителей? Ответ однозначен – нет. Мать им есть готовит, убирает после них грязную посуду, моет полы, бегает с авоськами по магазинам. А чем заняты ее детки? Наслаждаются жизнью на хребте своих родителей. А помогают они своим родителям хотя бы финансово? Ни за что, наоборот, выклянчивают последние копейки.

Вот это и есть наша русская молодежь – настоящие чудо богатыри. Татаро монгольское иго неспроста пришло на Русь. В те времена удельные князьки настолько опустились в яму междоусобиц, что требовался им внешний вразумляющий пинок, который пришел и выжег огнем все вокруг. Затем несколько столетий русские приходили в себя от пережитого, постепенно становясь на ноги.

Вот и современной русской молодежи потребовался пинок вразумления. И он не заставил себя долго ждать. И когда перебралась в русские города подросшая чеченская молодежь войны, им никто из русских не может противостоять, потому что тяжелее бокала и компьютерной мышки она в последние 20 лет ничего не поднимала. Посмотрите сами сколько по российским улицам ходят доходяг под названием русская молодежь. Что она может противостоять закаленным и обожженным войной чеченцам? Ничего кроме своей трусости.

Чеченцы уважают силу, уважают тех, кто не трусит перед ними и дает им сдачи, и не имеет значения какой он национальности. Мы сами виновны в том, что растеряли русский дух воина, который был передан нашими предками нам в наследие и поэтому не стоит винить никого кроме самих себя.

Русский офицер о чеченцах и кавказской проблеме

Русский офицер о чеченцах и проблеме Кавказа
Источник: http://news.nswap.info/

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей.

Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью… На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься (прим. – смотрите статью о социо-психологических типах кавказцев.)

Читать еще:  Роман а франса. Общественная деятельность Франса

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах – насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда, а человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их «культурно-просветительской» миссии в России русские бараны (прим. – точнее иудо-христианские овцы, рабски подставляющие обе щёки, см. соц. исследование об отношении кавказцев к христианским овцам: снова становятся людьми.

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше: Осторожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе). Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали. Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен: Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была ка-кая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не под-вести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой. Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

Читать еще:  Название древних рукописей. Древние рукописи библии

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

Здесь толпу русских пацанов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной. Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех «черножопых»). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать

araks83 пишет:
15 Июн, 2011 в 10:05

Мне вот одно интересно а хоть кто нибудь из вас служил. Я в этом зверином краю пробыл полтора года и поверьте не вам судить этого человека. вы хоть испишитесь здесь,но православие не трогайте. я своих предков знаю до восьмого колена,я из старой РУССКОЙ семьи,и все мои предки проливали кровь прежде всего за родину и за веру. я знаю что такое патриот своей земли!!не приверженец какого либо направления,а человек который если нужно отдаст жизнь за свой народ мои предки не раз доказывали это!! даст бог и мне придётся. и быстрее бы ибо сидеть и засорять инет это не выход. я хочу что бы на моей земле была святая Русь!!а не перевалка для всякой мрази.

Lookman пишет:
09 Июн, 2011 в 14:17

Такие алексии и им подобные всегда были, есть и будут. Ими мы проверяем свои дух и веру. Например, лично я какую бы пропаганду ни вёл, антибольшевистскую ли, антипрививочную ли (любимую :), против политики ЦПС’ов (фактически геноцид, там и аборты и кесаревы с гормонами всем подряд (!)), другие (антихристианскую не касаюсь – это отдельная песня 🙂 и в жизни и в инете – всегда выскакивают вот такие ошпаренные черти из коробочек и начинают трясти своей пыльной хурдой с разной степенью агрессивности. Причём чем образованнее клоун, тем ловчее он играет в слова и тем бессмысленнее с ним общаться.

Знаете, сородичи, какой способ борьбы с ними наилучший? Находить в них нечто очень смешное и высмеивать их, лучше прилюдно. Все их мрачные идеологии ведь жуткая смесь лжи и запугивания, впоследствии доводимая до экстаза.
В этих пароксизмах собственной значимости и абсолютности он не терпят никакой критики а уж насмешки их вводят кого в бешенство кого в ступор.

Мы так например детей своих учим. Забавно видеть реакцию членов орденов чёрных, нечистых на руку клоунов, когда 3-5 летние ребятишки потешаются над ними. Только желательно, если дети маленькие, находиться рядом, ибо упыри часто впадают в неконтролируемое буйство. Я, к примеру, если в настроении или публика есть (для хохмы) либо прикидываюсь непонятливым дурачком либо зловредно шучу им в лица, провоцирую их на хамство и агрессию а потом аккуратно и максимально больно укладываю носом в асфальт. Эффект потрясающий, а формально я прав. Ох, люблю это дело. :))) Но чаще просто посылаю куда подальше, ибо некогда с болтать что дураками, что с христианскими дистрибьюторами.
Также бывает, что психодилеры по глупости своей хватают детей за руки, шипят им в уши всякие угрозы с того света, в этом случае полагается немедленно сделать вывих или перелом хватающей руки.

Кста, дети, они всегда видят, что к чему и умеют сравнивать, если в коллективе попадается начинающий зомби-»страстотерпец» 🙂 коллектив сам его излечивает (проверено неоднократно), оно и понятно, кому захочется страдать то и дело за непонятные чужеродные тёмные идеалы, когда все вокруг играют, радуются и учатся жизни.

А что до кажущихся «логических доказательств» у таких алексиев, как и у всех фанатичных правоверных христиан любимая разрисованная погремушка – это ложь. Почти все его доводы – пустая болтовня. Знаю, что говорю, я этим занимаюсь уже чуть более 20 лет, и гору разной литературы освоил, в т.ч. академической. Особенно меня умиляли настойчиво рекомендуемые мне разными правоверными т.н. труды «святых отцов». Мало того, что их неимоверно много а их макулатуры ещё больше, так насколько мутны и непонятны например даосизм или дзен-буддизм, а сочинения разных палам, макариев и прочих инородцев мутны феерично. Этакая неимоверная размазня где-то между ранним Мао Цзедуном и поздним Брежневым. Только разные алексии считают, что если до них дошла вся эта писанина, то они уже одной ногой в раю и все остальные – тупой скот, который им мешает делать разные гешефты, причём необязательно материальные.

Почти в каждом доводе тролля алексия скрыто враньё, причём он это прекрасно знает, что смешнее всего. И что прошка мошнин – надутый мыльный пузырь, и что псевдо-владимир вовсе не красно солнышко, а некто другой :), и что сергий радонежский отнюдь не тот, кем его считают, с александром невским тоже не всё понятно пока.
Ваши халдейские учителя были большие мастера в одурачивании, вот и рождались такие павлики морозовы. :))
Практически всё его враньё можно опровергнуть фактологически. Ну, пожалуй, кроме тех имён или фактов, кои еще не изучил :)))

Только незачем. Как говорится: Если вы спорите с дураком, он, возможно делает то же самое.

Читать еще:  Сказка о хвосте феи 176 серия анкорд.

ЗЫ: предлагаю алексию на этот пост не возбуждаться, ибо всё равно не отвечу. Причины см. в начале поста. Да и не к вам этот пост.
64
nazional-kommunist пишет:
09 Июн, 2011 в 12:53

Иполит я тоже православный. Забей ты на этих ****утых слепцов, если они очевидного не понимают. Нашли религию виноватой. Хорваты католики, сербы православные, латиносы католики, что то не заметно что их ебут во все щели… этим придуркам не хватает ума понять, что не в религии дело.
63
Иполит пишет:
09 Июн, 2011 в 11:29

nazional-kommunist, вот я не понял.
1) про армия, да не служил. не стесняюсь этого. 2 приятеля служили – 1 спился почти, 2 на мусаров дрочит. брат служил – ушел нормальным, пришел ****утым. а слово «даже» меня вообще каробит в этом предложении.
2) про ягу и ногомяч вообще не ко мне. критические дни у чела. и что за здравомыслящая страна, где она?
3)и какие мысли должны быть, чтоб вам нравилось?
4)к религии отношение не имеет, но 16 пост задел своей (даже не могу подобрать цензурного слова) позицией, особенно церковной.

Почему чеченцы Шамиля так боялись русского генерала Бакланова

Будущий герой Кавказской войны, Яков Петрович Бакланов, родился на Дону в станице Гугницкой. С 15 лет он воевал против турок и за храбрость получил орден святой Анны. В 1834 Яков Петрович был переведен на Кавказ, где и проявился его талант военачальника. Свою стратегию в войне против горцев Бакланов описывал так: «Вера в Бога, скрытность движения, быстрота, затем смелый удар по первому влечению сердца».

Известность он получил после экспедиции 1836 года. Выполняя боевое задание в закубанских аулах, казаки наткнулись на большой отряд горцев, которых оказалось в четыре раза больше. Бакланов и его люди выдержали 10 атак и когда патроны закончились, ударили в пики. Отряд опрокинул противника и гнал его 15 верст. Позже Якова Бакланова перевели в Польшу, и на Кавказ он вернулся в 1845 в чине сотника 20-го Донского казачьего полка.

Во время сражений с воинами имама Шамиля Яков Петрович отличался храбростью и презрением к смерти, а о его умении одним сабельным ударом разрубить человека от макушки до седла ходили легенды. За эти качества горцы прозвали Бакланова «Шайтан» или «Даджжаль», что переводится как Антихрист. Еще одним прозвищем казака стало «Боклю», что означает лев, данное из-за внешности сотника. Российский историк Александр Никитенко после личной встречи с Яковом Петровичем записал в своем дневнике: «. на физиономии Бакланова как будто отпечатана такая программа, что если он хоть четвертую часть ее исполнил, то его десять раз стоило повесить».

Двухметровый рост, огромная физическая сила, грозное лицо Бакланова, изъеденное оспой, вселяло страх в сердца горцев. Схожесть со львов дополняли пышные рыжие усы, переходящие в бакенбарды-гриву. Когда жители одного дагестанского селения отказали Шамилю в поддержке имам сказал им: «Если бы вы так боялись Аллаха, как Бакланова, то стали бы святыми!».

В 1845 году Шайтана назначают командиром 20-го полка. Командир установил в подразделении суровую дисциплину, переодел казаков в одежду горцев и вооружил их типичным для местных жителей оружием. За короткое время Бакланов превратил полки в образцовое партизанское соединение, которое использовало аналогичную с воинами Шамиля тактику. Засады, неожиданные налеты и увод скота дали понять горцам, что в своих высокогорных селениях они больше не в безопасности. Казаки любили командира и в честь покорителя Сибири называли его Ермаком Тимофеевичем.

Клятва убить Шайтана

В 1850 году за успешные бои у Гойтемировских ворот Бакланов получает чин полковника и командует 17-м Донским казачьим полком. От монахинь монастыря Старочеркасска он получил черное полотнище, на котором изображалась «Голова Адама» — череп с перекрещенными костями и круговой надписью: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь». Подарок стал личным штандартом грозного казака Бакланова. Видя черное знамя, горцы понимали, что воевать с Шайтаном бессмысленно и отступали с поля боя.

Яков Бакланов получил в боях 10 ранений, и среди горцев считалось, что он оборотень, убить которого можно только серебряной пулей. Один из многочисленных лазутчиков передал, что в горах появился лучший стрелок имама Шамиля Джанем, поклявшийся застрелить Шайтана-Боклю отлитой из серебра пулей. Покушение должно было произойти на ближайшем смотре войск. В своих воспоминаниях «Моя боевая жизнь» Бакланов писал, что ему было страшно, но он понимал, его дьявольская репутация сильное оружие и отступить он не мог.

Дуэль на старой батарее

Ранним утром он выехал к месту покушения. Со слов доносчиков, Джанем устроил засаду на старой батарее. Там собрались жители соседних аулов, желавшие посмотреть на поединок. Когда Бакланов подъехал к месту покушения, Джанем вскочил из травы и сделал выстрел, но промахнулся. Яков Петрович не увидел, откуда стрелял горец и продолжал сидеть на коне, ища противника глазами. Второй выстрел пробил полупальто казака.

Пока Джанем трясущимися руками третий раз заряжал ружье, Бакланов по своим воспоминаниям: «перекинул ногу через седло, упёр локоть в колено и одним выстрелом, опередившим горца, положил его насмерть». Оказалось, что горец решил сэкономить и отлил пули не из серебра, а из меди. По мнению Якова Петровича пули из этого легкого металла в разреженном горном воздухе сильно уступают в меткости свинцу. После дуэли по Чечне и Дагестану стала ходить поговорка: «Не хочешь ли убить Бакланова?», что относилось к людям, ввязывавшимся в безнадежное дело.

Яков Бакланов продолжил успешно воевать против Шамиля, сражался в Крымской войне и усмирении Польского восстания. Шайтан-Боклю дослужился до генеральских погон, но в 1864 году его дом в Новочеркасске и все имущество сгорело. Герой Кавказской войны переехал в Санкт-Петербург и всеми забытый жил на генеральскую пенсию. Умер Бакланов в 1873 в полной бедности, а похоронили его на кладбище Воскресенского девичьего монастыря за счет Донского Войска. В 1911 году его останки перенесли и перезахоронили в Новочеркасске.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d6385cd1ee34f00add98afc/5d772eb6fc69ab00aec915da
http://www.proza.ru/2011/06/18/1351
http://pikabu.ru/story/pochemu_chechentsyi_shamilya_tak_boyalis_russkogo_generala_baklanova_6842907

Моя Дача